Занимаемся ремонтом корпоративных автомобилей, обслуживанием грузового коммерческого транспорта.
Работаем с юридическими лицами, оплата с НДС!
С каждым днем все большую популярность среди наших автомобилистов завоевывают внедорожники. И тому есть объективные причины, которые кроются уже в самом названии данных транспортных средств. Это универсалы, которые без проблем «пройдут» по любому дорожному покрытию, и тем более не испугаются его отсутствия.
Но даже такие вездеходы не застрахованы от работы с перебоями. Например, из-за чрезмерных перегрузов или плохих дорог рама может выйти из строя. Каждый автомобилист знает, что это самый важный и основный силовой элемент, на который крепятся все остальные детали, начиная от двигателя и подвесок, заканчивая самим кузовом. Сумма восстановительных работ может доходить до трети стоимости самого автомобиля. Поэтому очень важно не отдать свое авто в руки дилетантов, ведь это может грозить ему полным выходом из строя. Ремонт рамы внедорожников в СПб - это сложный процесс, который требует особенно внимательного подхода на всех этапах восстановительных работ.
Их разделение на подвиды происходит по тому типу несущей структуры, который используется в конкретной машине.
Лонжеронные или лестничные. Пара скрепленных продольных лонжеронов с несколькими поперечниками. Подразделяются на:
Периферийные. Представляют собой подтип лонжеронных. Их особенность значительное увеличение пространства между лонжеронами средней части, в результате чего они выходят за порог дверей кузова. Это дает возможность понизить высоту транспортного средства.
Хребтовые. Состоит из главного хребта и двух полуосей с шарнирами. Полуоси обязательно качающиеся. В последнее время данная схема больше характерна для грузовиков, поскольку позволяет создать необходимое количество ведущих мостов.
Вильчато-хребтовые. Являются разновидностью хребтовых. Система из двух лонжеронов, конечные части которой, в основном спереди, образуют своеобразную вилку. Впоследствии на нее крепятся остальные агрегаты.
Несущее основание. Здесь основа и пол кузова соединяются в единое целое. Благодаря этому авто становится более легким, но снижается комфортабельность.
Решётчатые, пространственные. Обычно характерны для спорткаров, где ценится высокопрочная конфигурация при легком весе.
Интегрированные, рамно-объединенные или UniFrame, Frame-in-body. Это неразборное, как правило, сварное соединение кузова с рамой лонжеронной либо периферийной конструкции.
Причины выхода автомобиля из строя могут быть разнообразными:
Так, например, если длина повреждения/разлома/деформации больше, чем треть балки в таких случаях она подлежит полной замене на новую.
Ремонт рамы внедорожника является очень сложным и наиболее дорогостоящим из всех видов технического обслуживания авто. При ударе подвергается скручиванию в трех плоскостях. Именно на нее идет основная нагрузка. Поэтому на внедорожники раму изготавливают из самой прочной стали. Дополнительно она проходит специальное усиление в местах, которые больше других подвергаются нагрузкам. Всего таких мест 17. Именно это и создает основные сложности при проведении восстановительных работ. Здесь требуется не только мастерство работника, но и специальное оборудование. Обращаясь к услугам сервиса «Сварка-Правка», вы можете быть уверены, что получите и то и другое.
Этапы ремонта рамы внедорожников (джипов):
На протяжении всего процесса проводятся измерения контрольных параметров, заданных производителем. Если необходимо, проводятся корректирующие действия. Все это служит 100% гарантией восстановления геометрии и дальнейшего полноценного функционирования вашего авто.
Ремонт рамы автомобиля в СПб - востребованная услуга сегодня, поскольку дает возможность восстановить изначальные характеристики транспортного средства. Кроме того, позволяет сэкономить время и финансовые ресурсы.