ПРАВКА РАМ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСЕЙ

Правка рам аварийных грузовиков и прицепов, специальной техники, тралов, самосвалов, кранов и так далее...

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Сварочные работы разной сложности, любых марок стали;
Сварка аргоном, сварка алюминия, нержавеющей стали...

СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ

Выполняем слесарные работы по ремонту и замене узлов и агрегатов грузовых автомобилей и прицепов любых марок...

РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ

Осуществляем ремонт спецтехники.
Ремонт тралов, самосвалов, экскаваторов, автокранов, мусоровозов...

Беспилотный грузовик «КАМАЗ»

Как сообщают автомобильные специалисты, «КАМАЗ» выпустит первый грузовик-беспилотник уже к 2022 году. Отечественный автомобильный производитель не остался в стороне в погоне за современными технологиями, и теперь присоединится к длинному перечню тех известных мировых брендов, которые попытают свои силы в создании беспилотного полноценного транспорта.

Российский автопроизводитель КамАЗ продолжает тестировать системы новых беспилотных автомобилей. Руководство предприятия приняло решение вывести беспилотники на дороги общего пользования. Ранее автомобили уже прошли тестирование на закрытом полигоне в Ногинске.

"Беспилотники умеют двигаться в колонне. При сближении грузовики устанавливают соединение с помощью радиосвязи. Автомобили начинают ехать с одинаковой скоростью на расстоянии около семи метров друг от друга. Если первая машина притормаживает, то вторая делает то же самое. В результате второй и последующие беспилотники испытывают меньшее сопротивление воздуха. Так при движении в колонне из пяти машин расхода топлива сокращается на 6%", – рассказали в КамАЗ.

Испытательный прототип построен на базе КамАЗ-5350. На борту автомобиля находятся радары, активные оптические сенсоры и система связи. Также для прототипа разработан джойстик для дистанционного управления.
Общие капиталовложения в проект оцениваются в 12 миллиардов рублей. Средства должны поступить предприятию в течение пяти лет.

"Мы очень ждем поддержки на государственном уровне. Недавно показывали наши разработки Дмитрию Анатольевичу Медведеву, он обещал оказать содействие", – заявил генеральный директор компании-разработчика Cognitive Technologies.

О готовности к пробным поездкам по российским дорогам свидетельствует ряд характеристик, таких как способность обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне и вписываться в крутые повороты.
На повестке дня повышение максимально возможной скорости машины с 60 км/ч (сейчас это предел) до 80−90 км/ч.
Новый КамАЗ уже в настоящее время по характеристикам обошёл многих конкурентов, в том числе беспилотный грузовик Volvo

Согласно действующим законам, в кодексе нет ни слова о роботизированной технике, которая бы смогла свободно передвигаться в условиях российских автомобильных магистралей. Отсюда и опасения разработчиков. Для того чтобы провести тестирование на дороге в рамках разрешительных документов, специалистам придется пройти длительную процедуру согласования мероприятия хотя с каким-то одним региональным представительством.